AlfaRomeo_4CВ последние годы премьеры новых моделей Alfa Romeo можно было пересчитать по пальцам одной руки. Ничего удивительного, что женевский салон, на котором дебютировала серийная версия Alfa 4C, вызвал у «альфистов» учащенное сердцебиение.

 
Alfa Romeo 4C это спортивная модель, с помощью которой итальянцы хотят вернуться к славным традициям марки. Уже мало кто помнит, но Alfa Romeo производила не только красивые автомобили, но, прежде всего, принадлежащие к техническому авангарду, импонирующие мощностью, скоростными качествами, низкой массой, звуком двигателя и реакцией на педаль газа. После покупки Фиатом марка начала сдавать позиции, последними заслуживающими внимание моделями были 156 и 147, обе красивые, но слишком аварийные. А с технологической точки зрения не очень отличались от конкурентов. Полным поражением оказалась модель 159. Также красивая, но без хорошего бензинового двигателя. А прагматичные водители, выбирающие дизель, чаще шли в салоны Volkswagen, чем Alfa Romeo.

 


Руководство Fiat признало ошибки и анонсировало ренессанс Alfa Romeo. Первой новой моделью является именно 4C – стилистически захватывающее небольшое двухместное купе с задним приводом и размещенным по центру двигателем, который можно увидеть через заднее стекло. Эта модель поступит также в США, где будет форпостом возвращения марки за океан.

 
Какая же она Alfa Romeo 4C? Автомобиль произошел от горячо принятого прототипа с таким же названием, который показали год назад на женевском салоне. Стилистически авто напоминает триумф на гонках в 60-е годы модели 33 и дорожной версии этой машины под названием Stradale. 4C это небольшой автомобиль, длина кузова меньше 4 метров, ширина 200 см, а высота – всего 118 см. Колесная база составляет 2,4 м.
Кузов был так доработан, что коэффициент подъемной силы отрицательный, что означает, что с ростом скорости растет прижимная сила.

 
Источником привода 4C является четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1750 кубических сантиметров, который благодаря турбонаддуву располагает мощностью 240 л.с. Алюминиевый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

 
Крутящий момент поступает на задние колеса посредством автоматической коробки передач TCT с двумя сцеплениями. Коробка предоставляет возможность ручного последовательного переключения передач при помощи лопаток под рулем.

 
В Alfa Romeo 4C обнаружим также известную по другим моделям итальянского производителя систему DNA, при помощи которой водитель может настроить характер автомобиля под свои потребности. Кроме стандартных режимов Dynamic, Natural и All Weather в 4C появился новый режим – Race.

 
Салон спроектирован как и подобает спортивному автомобилю – вокруг водителя, используя в т.ч. карбон. Скоростные характеристики и масса пока неизвестны. Сообщается только, что на 1 л.с. будет не больше 4 кг массы. А это означает, что автомобиль весит около 960 кг. А за скоростные качества можно не беспокоиться.
Alfa Romeo 4C будет производиться на заводе Maserati в Модене. Первые автомобили поступят клиентам уже в этом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие комментарии

    Март 2015
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031