Ого, время таких спортивных машин, как Феррари. Конечно, есть много разных моделей и комплектаций этого автомобиля, но именно эта модель запала в сердца многих любителей.
Тип кузова автомобиля – купе, соответственно, два места и две двери. Машина имеет задний привод. Первая Феррари была выпущена в далёком 1992 году. Объём двигателя удивляет, почти пять тысяч кубометров. Сам автомобиль весит немного, всего полторы тонны. Мотор состоит из двенадцати цилиндров и четырёх основных клапанов. Располагается в середине, а ориентация продольная. Система питания является впрыск. О том, какую скорость может развивать такой агрегат можно только удивиться, чтобы проехать километр, ей достаточно всего двадцати трёх секунд.
Бак рассчитан на 110 литров бензина. Коробка передач механическая. В ней присутствуют пять скоростей переключения. Подвеска рычажная, независимая. Подвеска впереди имеет штанги и пружины. Тормозная система дисковая, имеется антипробуксовочная система. Реечное управление руля.
Кожаный салон, очень сдержанный. Кожа в основном тёмных цветов. Приборная панель имеет неяркую подсветку и сделана достаточно просто. Нет ничего навороченного и модного, да и что необходимо спортивному автомобилю, кроме шикарного спидометра?!
Ручной тормоз расположен слева от водительского кресла. Очень необычно сделан рычаг переключения скоростей. Он небольшой, имеет мощный шар сверху и тонкое основание.
Автомобиль Феррари дорогой удовольствие. Приобрести себе такую машину можно, если человека привлекает скорость. Компактность и мощь – это то, что кратко и ёмко можно сказать про такой автомобиль. Он не рассчитан на тех, кто хочет рассекать по городским скверам, он нуждается в ветре и драйве от езды. Даже его внешние формы призывают к этому, не говоря уже о том, что он держит под своим капотом, сколько мощи и силы. От такого автомобиля можно получить адреналин и заряд эмоций.
Свежие комментарии